Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

ПРОВОДИТ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Подробная информация по телефону +79315985607

- оператор станков с программным управлением;

- токарь;

- токарь-карусельщик;

и т.д. подробности здесь......

 

Просмотр резюме

Резюме № 941 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 13.01.2017

административная

Егарева Ольга Николаевна
Уровень дохода:
40000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Среднее специальное
Дата рождения:
06.06.1983 (35 лет)
Пол:
Женский
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С марта 2014 года по февраль 2016 года
Должность:
Заместитель генерального директора по всем вопросам
Наименование организации:
ООО "Квадрат-М"
Описание деятельности:
Благоустройство, строительство и СМР.
Должностные обязанности и достижения:
Организация производственного процесса, ведение всей документации, контроль за выполнением поручений руководителя подчиненными, участи в тендерах и аукционах , просчет себестоимости тендеров, выписка товарных накладных , счет-фактур, выставление счетов, сдача объектов после выполнения работ, ведение календаря руководителя.
Навыки:
: Организация производственного процесса, ведение всей документации, контроль за выполнением поручений руководителя подчиненными, участи в тендерах и аукционах , просчет себестоимости тендеров, выписка товарных накладных , счет-фактур, выставление счетов, сдача объектов после выполнения работ, ведение календаря руководителя.
Дополнительная информация:
Знание делопроизводства, навыки грамотного делового общения, уверенный пользователь ПК , коммуникабельная, способна работать автономно и в коллективе, ответственная, пунктуальная, организованная, устойчива к стрессам, тактичная, ориентированная на результат, легко обучаемая. Водительские права категории B .

О моей работе:
Организация производственного процесса, ведение всей документации, контроль за выполнением поручений руководителя подчиненными, участи в тендерах и аукционах , просчет себестоимости тендеров, выписка товарных накладных , счет- фактур, выставление счетов, сдача объектов после выполнения работ, ведение календаря руководителя.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100