Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 925 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 30.12.2016

руководитель

Макарова Ирина Владимировна
Уровень дохода:
50000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
17.03.1968 (49 лет)
Пол:
Женский
Брак:
Не состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С мая 2007 года по сентябрь 2015 года
Должность:
директор,кассир
Наименование организации:
ООО АРТ
Описание деятельности:
Услуги по обслуживанию бытовых и промышленных кондиционеров
Должностные обязанности и достижения:
Управление персоналом. Организационная, хозяйственная и административная деятельность. Совместно с руководством структурных подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Поставка и внедрение на рынок бытовой и промышленной техники. Маркетинг рынка на данную техническую продукцию. Установка, контроль, ремонт и профилактические действия техники. Контроль над выполнением работы персонала. Контроль над техническим состоянием здания и оборудования. Организация и устранение в случае аварийной ситуации. Работа и контроль по улучшению сервиса предоставляемых услуг. Составление и оформление трудового договора (контракта) ведение личных дел работников. Контролирую санитарное состояние помещения, трудовой дисциплины и внешнего вида работников. Проведение инструктажа по охране труда и технической и пожарной безопасности. Решение кадровых вопросов: веду прием, отбор, оформление, увольнение сотрудников; тестирую и определяю профессиональные навыки и выявляю социально-психологические качества кандидатов на вакантные должности. Организация обучения персонала, координирую работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Свободно владею знаниями ПК, программами в т.ч. 1С и банк- клиент. Работа с государственными структурами при необходимости (нотариус, налоговая, биржа труда). Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения; визовая поддержка всех приезжающих гостей, организация гостей и местных сотрудников, заказы и бронирования билетов, гостиниц и досуга. Разрабатываю и веду бюджет на офисные нужды, планирую и организую закупка и хранение. Работа с банком и кассовой документацией; умение пользоваться офис - техникой. организация досуга персонала; ведение переговоров; разрешение трудовых споров, конфликтных ситуаций.
— Штат 200 человек.
Образование
Наименование учебного заведения:
Авиационный техникум им. Ю.А.Гагарина
Год окончания:
1990
Факультет:
Экономический
Специальность:
Экономика и планирование на предприятиях машиностроительной промышленности
Диплом:
ПТ-1 №088116
Курсы
Учебное заведение:
УЦ Карьера
Дата окончания:
декабрь 2007 года
Продолжительность:
пол года
Наименование курса:
менеджемент,бухгалтер 1С
Навыки:
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства.
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook,Internet; «1С: Зарплата и кадры», программы банк-клиент, Норма + и др.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ сокращение‚ переводы;
• Командировки‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ штатное расписание;
• Подбор‚ мотивации и обучения персонала;
• Расчет, начисление зарплаты‚ расчет отпусков‚ выдача справок.
О моей работе:
Всторонняя
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100