Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

ПРОВОДИТ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Подробная информация по телефону +79315985607

- оператор станков с программным управлением;

- токарь;

- токарь-карусельщик;

и т.д. подробности здесь......

 

Просмотр резюме

Резюме № 809 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 18.11.2016

администратор

Бланко Алеся
Уровень дохода:
35000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Беларусь
Город:
Могилев (Готов переехать)
Образование:
Среднее специальное
Дата рождения:
16.04.1976 (42 года)
Пол:
Женский
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
по настоящее время
Должность:
торговый агент
Наименование организации:
ООО "Владпродимпорт"
Описание деятельности:
оптовая торговля продуктами питания
Должностные обязанности и достижения:
Посещение ТТ согласно маршрута, сбор заявок, контроль остатков товара в ТТ, выкладка товара, работа с дебиторкой.
Период работы:
по настоящее время
Должность:
продавец-консультант, директор
Наименование организации:
ООО "Спецметаллопрокат" магазин "Ритуал"
Описание деятельности:
Оптовая и розничная торговля памятниками, ритуальными принадлежностями
Должностные обязанности и достижения:
работа с кассой и кассовыми документами, работа с людьми, заключение договоров на изготовление памятников, работа с дебиторской задолженностью, работа с поставщиками.
Период работы:
С июля 2010 года по ноябрь 2016 года
Должность:
индивидуальный предприниматель
Наименование организации:
Индивидуальный предприниматель
Описание деятельности:
оптовая торговля изделиями из гранита
Должностные обязанности и достижения:
Опытный пользователь, Word, Excel, «1С: Бухгалтерия, платежные документы, счета, ТТН, ТН», электронная почта, интернет-клиент, клиент-банк, взаимодествие с покупателями, поставщиками, работа с дебиторской задолженностью.
Период работы:
С февраля 2003 года по декабрь 2005 года
Должность:
секретарь-референт
Наименование организации:
ООО "Техно-офис"
Описание деятельности:
Оптовая торговля офисной техникой и расходными материалами к ней, ремонт.
Должностные обязанности и достижения:
работа в 1СБухгалтерия (выписка счетов, ТН,ТТН), учет движения товара, клиент-банк, работа с дебиторской задолженностью, телефонные переговоры, консультация клиентов по телефону и в офисе, регистрация входящей-исходящей корреспонденции.
Период работы:
С ноября 2001 года по январь 2003 года
Должность:
секретарь-референт
Наименование организации:
УЧТТП "Алисия"
Описание деятельности:
Оптовая и розничная торговля запасными частями к сельхозтехнике, а также ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Должностные обязанности и достижения:
работа в 1СБухгалтерия (выписка счетов, ТН,ТТН), учет движения товара, банк.
Период работы:
С декабря 1994 года по сентябрь 1997 года
Должность:
учетчик; бухгалтер-кассир
Наименование организации:
ТПП "Инструмент"
Описание деятельности:
Производство и оптовая торговля инструментом
Должностные обязанности и достижения:
учет движения товара на складе (металлорежущий инструмент); выписка счетов, ТТН, банк(платежные документы), ведение зарплаты, табеля учета рабочего времени, кадровая работа. С должности учетчика (склад) была переведена на должность бухгалтера - кассира (административный персонал)
Образование
Наименование учебного заведения:
ПТУ
Год окончания:
1994
Факультет:
Специальность:
пекарь
Диплом:
Курсы
Учебное заведение:
Центр подготовки и переподготовки кадров при Минстате РБ г. Могилев
Дата окончания:
март 1997 года
Продолжительность:
7 месяцев
Наименование курса:
бухгалтерский учет
Навыки:
Выписка докуметов в 1СБухгалтерия( счета, ТН, ТТН), работа с банковскими программами клиент-банк, клиент-интернет; работа с дебиторской задолженностью.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь Word, Excel; Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Обладаю такими качествами, как ответственность, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность. Права категории В, опыт вождения 8 лет.
О моей работе:
Секретарь-референт - основной вид деятельности.
Обязанности: прием и распределение поступающей руководителю корреспонденции и передача ее в структурные подразделения.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, консультация по продукции компании.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100