Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 500 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 17.04.2016

Генеральный директор , руководитель, начальник отдела, управляющий, заместитель

Васильев Алексей Владимирович
Уровень дохода:
70000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
22.07.1971 (46 лет)
Пол:
Мужской
Брак:
Не состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
по настоящее время
Должность:
Финансовый директор - Начальник управления экономического анализа
Наименование организации:
ЗАО «Холдинговая компания «Союз-Энерго»»
Описание деятельности:
многопрофильный холдинг
Должностные обязанности и достижения:
Руководство финансовым управлением холдинга‚ контроль составления и анализ плановых и фактических бюджетов холдинга , причин отклонений, контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности, формирование пакетов отчетности для акционеров, привлечение банковских кредитов, организация и контроль за финансовыми потоками холдинга.
Достижения – Оптимизирована структура финансового управления холдинга.
Период работы:
С декабря 2014 года по настоящее время
Должность:
Директор по развитию
Наименование организации:
ООО «Финансовая мастерская»
Описание деятельности:
оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам, имеющим просрочку по кредитам
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности
1. Определение общей концепции и целей развития предприятия. Разработка эффективной стратегии развития и подготовка плана развития предприятия.
2. Разработка программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ.
3. Установление приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ.
4. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков продаж услуг;
5. Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
6. Представление проектов развития предприятия высшему руководству и собственникам, защита и обоснование их.
7. После утверждения проектов - организация подготовки соответствующей документации
8.Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия.
9. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, непосредственное руководство ими и координация их деятельности.
10. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
11. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий.
12. Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.

Достижения – Проведена реорганизация и структурирование фирмы. Был создан с «0» отдел продаж и отдел делопроизводства. Проведен набор эффективных и опытных менеджеров (им разработан ежемесячный и еженедельный план, за который они несут ответственность и введена система мотивации) Вместо одного головного офиса открыты 3 офиса по городу СПб. В планах открытие офисов по всей России. Под моим руководством была создана CRM, подходящая под деятельность фирмы (которая удобна и менеджерам и руководству фирмы с точки зрения заполнения и аналитики). Самостоятельно провел 5 тренингов по продажам и взаимодействию сотрудников Отлажена рекламная деятельность фирмы- определен портрет потенциального покупателя, определены каналы продаж услуг, согласованы рекламные бюджеты, создана рекламная продукция фирмы, найдены распространители рекламы, разработан логотип фирмы. Изменен сайт фирмы. Внедрен в работу тайм менеджмент для менеджеров. Постоянно проводится мониторинг деятельности конкурентов.

Период работы:
С сентября 2014 года по декабрь 2014 года
Должность:
Коммерческий директор
Наименование организации:
ООО ИнжСтройКапитал
Описание деятельности:
Проектно-изыскательская деятельность
Должностные обязанности и достижения:
Разработка коммерческой стратегии развития предприятия; Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании; Определение каналов продаж; Мониторинг рынка; Оперативный контроль менеджеров по продажам; Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов; Подключение к работе с ключевыми клиентами; Организация обучения менеджеров; Работа с субподрядчиками компании; Формирование ценовой политики и политики скидок; Координация маркетинговой активности; Снижение затрат компании.

Достижения – Создание коммерческого и тендерного отдела. Разработка отчетности для учредителей и системы мотивации для сотрудников коммерческого департамента. Работа с крупными монополистами - такими как Водоканал, Газпром. Выход фирмы на новые рынки Санкт-Петербурга и региональные рынки по всей России.
Период работы:
С 2011 года по настоящее время
Должность:
Генеральный директор
Наименование организации:
ОАО Венд-Сервис (официальный партнер ОАО РЖД)
Описание деятельности:
Предоставление мест в аренду на железнодорожных вокзалах по всей России
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии развития компании - планирование, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса фирмы согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам стратегии развития фирмы; оперативное и стратегическое управление деятельностью компании - общее руководство, планирование и распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, бюджетирование деятельности компании; анализ рыночной ситуации и имеющейся аналитической информации;

Достижения – Организация фирмы с нуля. Выход фирмы на основные рынки -г. Санкт-Петербург и г. Москва и экспансия (расширение зоны влияния) компании на региональных рынках по всей России.
Вывод фирмы на самоокупаемость и положительный уровень рентабельности
Период работы:
С 2010 года по настоящее время
Должность:
Генеральный директор
Наименование организации:
Совместное Российско-Итальянское предприятие TOSKANA LTD
Описание деятельности:
оптовая торговля фруктами и овощами
Должностные обязанности и достижения:
Постановка текущих и стратегических планов для развития компании, планирование, организация, мотивация, контроль и анализ деятельности подчиненных, управление персоналом, финансами, разработка политики деятельности предприятия. Проведение деловых переговоров и встреч. Анализ и оценка рынка (спрос, предложение, продукция, конкуренты), положение на рынке, прогнозы развития рынка. Поддержание имиджа компании на рынке через качество обслуживания потенциальных клиентов.

Достижения – уменьшена на 14,6 % старая кредиторская задолженность и получено 36,7 % старой просроченной дебиторской задолженности фирмы. Разработана и внедрена система мотивации сотрудников. Проведены бизнес-тренинги для сотрудников; разработана и внедрена новая структура управления; проведен анализ и систематизация клиентской базы; разработана и внедрена договорная политика предприятия (включая разработку всех видов договоров); проведена работа по снижению как постоянных, так и переменных затрат, налажена работа отдела продаж по поиску заказов на продукцию фирмы: активные телефонные продажи (до 100 холодных звонков в день, распространение информации о предлагаемой продукции и фирме по различным профессиональным сайтам в Интернете).
Период работы:
С 2007 года по настоящее время
Должность:
Финансовый директор
Наименование организации:
ЗАО «Охтинская строительная компания»
Описание деятельности:
Должностные обязанности и достижения:
Постановка первичного управленческого учета и бюджетирования на предприятии, мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, управление наличными и безналичными денежными потоками, формирование пакета отчетности для акционеров, привлечение финансовых ресурсов, оценка и анализ финансовых результатов деятельности предприятия, работа с гос.контрактами, поиск и привлечение новых Заказчиков. Контроль правильности ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности.
(сфера деятельности компании – проектирование, реконструкция и строительство инженерных сетей )
Достижения – разработана и внедрена система управленческого учета на фирме и аналитическая система отчетности для акционеров фирмы. Проведена оптимизация складского процесса и учёта товаров на складе.
Период работы:
С 2010 года по настоящее время
Должность:
Директор
Наименование организации:
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Жилищное агентство г. Кронштадта»
Описание деятельности:
ЖКХ
Должностные обязанности и достижения:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, контроль за состоянием и организация текущего и капитального ремонта жилого и нежилого фондов, организация работы по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги , организация конкурсного отбора подрядных организаций для ремонта и эксплуатации жилого фонда , оптимизация использования материальных и финансовых ресурсов компании, управление наймом, увольнением, замещением вакансий в рамках утвержденного штатного расписания. (сфера деятельности фирмы - ЖКХ)
Достижения - организация в компании процессов, направленных на оперативный мониторинг задолженности, снижение задолженности, организована работа с претензиями граждан.
Период работы:
С 1998 года по настоящее время
Должность:
Генеральный директор
Наименование организации:
ООО «БалтИндекс»
Описание деятельности:
дочерняя фирма
Должностные обязанности и достижения:
Общее руководство фирмой, занимающейся инвестиционной деятельностью: постановка задач, планирование, организация, мотивация, контроль и анализ деятельности подчиненных, управление персоналом, финансами, разработка инвестиционной политики предприятия с учетом состояния рынка.
Достижения – фирма организована с «0» и за непродолжительный промежуток времени вышла на самоокупаемость.
Период работы:
С 1994 года по настоящее время
Должность:
руководитель группы казначейства
Наименование организации:
ОАО «Энергомашбанк»
Описание деятельности:
банковская деятельность
Должностные обязанности и достижения:
Заключение сделок по покупке и продаже наличной иностранной валюты, конверсионные операции, межбанковские операции, биржевая торговля ценными бумагами на СПВБ, работа с векселями сторонних эмитентов: заключение договоров купли-продажи векселей, погашение, инкассирование, протест векселей.
Достижения – внедрена система и разработана методология работы с векселями сторонних эмитентов, впервые в Санкт- Петербурге проведена операция протеста векселя. В 2000г признан «Лучшим сотрудником банка» и награжден почетной грамотой.
Образование
Наименование учебного заведения:
Санкт-Петербургский Университет экономики и финансов.
Год окончания:
1993
Факультет:
Управления человеческими ресурсами
Специальность:
Экономист
Диплом:
Наименование учебного заведения:
Санкт-Петербургская академии управления и экономики
Год окончания:
2010
Факультет:
МВА Master of Business Administration Мастер делового администрирования
Специальность:
Менеджмен
Диплом:
Навыки:
Целеустремленность, ответственность, инициативность, нестандартный подход к решению задач. Со слов коллег по работе: коммуникабельность, чувство юмора, готовность в сложной ситуации взять руководство на себя. Умею и предпочитаю работать в хорошей команде. Никогда не был номинальным работником. Исключительная ориентация на профессиональный рост и ответственность.
Хобби – фитнес, боулинг, восточные единоборства, рыбалка, футбол.
О моей работе:
Причина, по которой работодатель должен взять именно меня:
Экономическое образование + разносторонний позитивный опыт + управленческий опыт + большой объем знаний в различных сферах деятельности предприятия, полученный в результате обучения (2 года) по программе МВА Master of Business Administration «Стратегическое управление предприятием» + целеустремленность принесут работодателю высокую отдачу.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100