Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 404 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 09.12.2015

Главный бухгалтер удаленно

Астафьева Мария Николаевна
Уровень дохода:
10000 руб.
Режим работы:
Частичная занятость / Совместительство
Место работы:
Работа на дому

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее Магистр
Дата рождения:
03.11.1976 (40 лет)
Пол:
Женский
Брак:
Не состоит
Дети:
Есть
Навыки:
Апрель 2002 — настоящее время
ООО, ЗАО (субъекты малого и среднего бизнеса)
Главный бухгалтер по совместительству или удаленно
Исполнение всех обязанностей главного бухгалтера (как в единственном лице, так и руководство бухгалтерией (1-2 чел.).Опыт работы в должности главного бухгалтера более 12-ти лет, аудитора - 10 лет, финансового директора – 1 год.
Профессиональные навыки: Ведение и восстановление бухгалтерского учета (от первички до баланса, включая отчетность ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат) в разных сферах деятельности: Производство (в т. ч. промышленное (машиностроение), торговля (оптовая и розничная), строительство (подрядчик, заказчик-застройщик, инвестор), услуги, транспорт (перевозки и транспортная экспедиция), туризм, сельское хозяйство, лизинг, энергетика, оборонка и пр. Опыт составления полного комплекта отчетности (для ОАО).
Кадровый учет, пособия за счет ФСС. Традиционная система, УСН и ЕНВД. ООО, ЗАО и ОАО. Расчеты в валюте. Раздельный учет, в т.ч. по НДС (экспорт и необлагаемые). ВЭД (экспорт, импорт). Возмещение НДС. Кредиты, лизинги, факторинг, работа с бюджетом по госконтрактам. Подтверждение себестоимости по госконтрактам. Постановка и автоматизация учета.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок (в т.ч. возмещение НДС по экспорту, по вычетам, возврат НДС из бюджета). Опыт успешного прохождения проверок других контролирующих и правоохранительных органов.
Подготовка финансовой документации (кредиты, лизинги, для госконтрактов - подтверждение себестоимости). Управленческая отчетность.
Составление хозяйственных договоров, анализ заключенных договоров, подготовка документации. Участие в судах.
Проведение реорганизаций, ликвидаций, участие в банкротстве. Подготовка отчетности (разделительный и ликвидационный балансы, отчеты в ФНС и фонды). МСФО (Ведение учета, трансформация отчетности).
Дополнительная информация:
1С7, 1С8. Консультант плюс, банк-клиент, электронная отчетность. Свой ПК (1С 7.7., 8.2, 8.3., 1С ЗУП и ЗИК), факс, сканер, принтер, программа электронной отчетности.
З/плата договорная, зависит от объема работ. От 10000 руб. в квартал (при небольшом количестве операций) или от 10000 руб./месяц.
График: по совместительству/свободный/удаленный, работа в офисе работодателя или в моем офисе (есть своя фирма). Возможно выполнение разовой работы (восстановление, возмещение НДС и пр.). Оформление либо по трудовому договору (совместительство), либо по договору с компанией (по безналу).
Гарантирую конфиденциальность, высокий профессионализм, объективность, честность и профессиональную компетентность. Я несу ответственность за результаты своей работы!
О моей работе:
Ищу работу бухгалтером на дому. Все виды деятельности. УСН, ОСН, ЕНВД.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100