Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 403 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 29.11.2015

Обработка документов

Байер russia Андреевич
Уровень дохода:
23000 руб.
Режим работы:
Частичная занятость / Совместительство
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Фрязино
Образование:
Незаконченное высшее
Дата рождения:
17.07.1962 (55 лет)
Пол:
Мужской
Брак:
Не состоит
Дети:
Нет
Опыт работы
Период работы:
С ноября 2012 года по настоящее время
Должность:
Специалист отдела проектов
Наименование организации:
ООО "Гарантстрой", Московская обл., г. Фрязино
Описание деятельности:
Компания многопрофильная, строительная компания. Работы по осуществлению проектов в области строительства по государственным контрактам по результатам выигрыша в аукционах и конкурсах, работы с государственными структурами в области строительства.
Должностные обязанности и достижения:
Работа с подготовкой документации, переговоры с клиентами, Я вел проекты по построению систем инженерного обеспечения и информационных технологий. Вел работу по организации подготовки документации и участвовал от лица компании в аукционах и торгах. За время работы веду документацию и отчетность строительных проектов. Веду предварительные переговоры с представителями подрядных организаций.
Период работы:
С февраля 2012 года по сентябрь 2012 года
Должность:
Менеджер проектов
Наименование организации:
ООО "Комплексные РЕШЕНИЯ", г. Москва
Описание деятельности:
Многопрофильная компания, производственно-внедренческого профиля энергообеспечения объектов и энергообеспечения инфраструктур.
Должностные обязанности и достижения:
Работа с подготовкой документации, осуществлял работы по созданию и ведению сайта,вел переговоры с потенциальными заказчиками и клиентами компании. Я работая в коммерческом отделе компании вел проекты по построению систем инженерного обеспечения и информационных технологий. За время работы мною был создан сайт для компании и была обеспечена его работа для клиентов компании.За время работы мною был создан сайт для компании http://www.complexr.ru/ и была обеспечена его работа для клиентов компании.
Период работы:
С октября 2008 года по ноябрь 2011 года
Должность:
Заместитель начальника Отдела развития
Наименование организации:
ООО "Ирна Мастер", г. Москва
Описание деятельности:
Компания разрабатывала и вела коммерческие и строительные проекты.
Должностные обязанности и достижения:
Выполнял работу по поиску и разработке коммерческих проектов, участвовал в формировании заказов и контрактов для компании, вел переговоры с потенциальными заказчиками и клиентами компании, осуществлял подготовку документов и договоров для работы с клиентами компании. Был коммерческим представителем компании в московском регионе.
Период работы:
С мая 2007 года по апрель 2008 года
Должность:
Директор по развитию
Наименование организации:
ООО "ФИНПРА-центр"г. Москва
Описание деятельности:
Компания осуществляла финансово-аналитическую деятельность. Проводила рекламные компании для привлечения потенциальных клиентов, осуществляла функции финансового и кредитного брокера.
Должностные обязанности и достижения:
Руководил созданием рекламных и информационных материалов о деятельности фирмы и ее продуктах, руководил размещением материалов и рекламы в СМИ и Интернете, организовывал работу Отдела распространения рекламы в Интернете и по электронной почте по клиентской базе компании, организовывал маркетинговые исследования и опросы по клиентской базе, проводил PR - акции с размещением написанных статей в Интернете и СМИ, руководил работой по созданию и развитию сайтов компании и продвижению их в Интернете по рейтингу посещения, вел прием клиентов компании по вопросам привлечения инвестиций в бизнес проекты с предварительной оценкой проекта для привлечения финансирования, руководил работой сотрудников по обработке данных по новым клиентам, формированию базы данных и реестров компании, контролировал работу секретариата по входящей-исходящей информации компании.
Период работы:
С мая 2004 года по апрель 2007 года
Должность:
Референт, делопроизводитель
Наименование организации:
ЗАО "Союз", Москва
Описание деятельности:
Многопрофильная компания, юридическая и финансовая деятельность.
Должностные обязанности и достижения:
Работал как помощник юриста, по вопросу возврата собственности предприятий, изъятых рейдерскими захватами, в рамках арбитражного и гражданского судопроизводства, участвовал в подготовке документов для судебных процессов, участвовал в судебных процессах как помощник адвоката.
Навыки:
Работа с ПК,Уверенный пользователь, Microsoft Word, Microsoft Excel, др. программы, работа с оргтехникой
Дополнительная информация:
опыт работа по созданию и руководству структуры по обработке большого объема входящих-исходящих потоков данных, опыт продвижения информации о продуктах и услугах для потенциальных клиентов, опыт реализации задач клиента, коммуникативные навыки делового общения.
О моей работе:
Имею опыт работы по осуществлению проектов в области строительства по государственным контрактам по результатам выигрыша в аукционах и конкурсах, опыт работы с государственными структурами в области строительства, опыт деловых связей для успеха команды компании, опыт работы по осуществлению коммерческих проектов в области энергосберегающих технологий, опыт продвижения информации о продуктах и услугах компании для потенциальных клиентов, опыт и навыки оценки степени ликвидности действующего предприятия клиента для привлечения финансирования по степени надежности по возврату заемных средств в режиме эксресс оценки, опыт работа по созданию и руководству структуры по обработке большого объема входящих-исходящих потоков данных, опыт продвижения информации о продуктах и услугах для потенциальных клиентов, опыт работы с государственными, судебными органами по вопросам прав и интересов предприятия, опыт участия в процессах гражданского и арбитражного судопроизводства, опыт регистрации документов в государственных органах. Имею опыт реализации задач клиента, коммуникативные навыки делового общения. .
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100