Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 39 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 21.05.2012

помощник руководителя,секретарь,менеджер,администратор

Трофимова Татьяна Ильинична
Уровень дохода:
30000 руб.
Режим работы:
Не имеет значения
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
01.01.1965 (52 года)
Пол:
Женский
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С августа 2010 года по июль 2011 года
Должность:
Ведущий специалист Административного управления
Наименование организации:
ОАО "Ижорские заводы"
Описание деятельности:
Производство атомного и нефтехимического оборудования
Должностные обязанности и достижения:
Разработка системы контроля и контроль исполнения распорядительных документов, организация приема делегаций, решение административных и хозяйственных вопросов, внутрикорпоративная логистика, работа с договорами,ведение документооборота, ведение деловых переговоров по телефону и очновнедрение системы электронного документооборота на предприятии, контроль исполнения указаний
Период работы:
С июля 1983 года по июль 2010 года
Должность:
Специалист Административной службы
Наименование организации:
ОАО"Силовые машины" филиал "ЗТЛ"
Описание деятельности:
Крупное машиностроительное объединение выпускающее турбо- и гидрогенераторы для российских и иностранных ГЭС, ГРЭС и атомных электростанций
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство, организация приема делегаций, планирование бюджета и его контроль, деловая переписка, организация командировок сотрудников предприятия (оформление виз, паспортов, заказ авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, автотранспорта), бухгалтерская отчетность, контроль исполнения указаний, работа секретариата, получение и отправка почтовой корреспонденции, работа с документацией под грифом "Коммерческая тайна" и "Конфиденциально"
Образование
Наименование учебного заведения:
С-Пб государственный университет аэрокосмического приборостроения
Год окончания:
2011
Факультет:
Финансы и кредит
Специальность:
Экономист
Диплом:
ВСГ 5410264
Курсы
Учебное заведение:
С-Петербургская Школа Бизнеса
Дата окончания:
декабрь 2011 года
Продолжительность:
380 часов
Наименование курса:
Информационные технологии (1С:Предприятие полная версия)
Навыки:
Секретариат,делопроизводство, владение офисной оргтехникой, прог. Word, Excel, Lotus, 1С Полная версия (Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Бухгалтерский учет)
Дополнительная информация:
Трудолюбие, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение работать в команде
О моей работе:
Грамотная организация работы коллектива, своевременное решение задач поставленных руководителем, ответственное отношение работы с документацией, заключение договоров
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100