Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 346 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 21.03.2015

Директор, заместитель директора, управляющий

Самойлов Андрей Владимирович
Уровень дохода:
120000 руб.
Режим работы:
Не имеет значения
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Архангельск (Готов переехать)
Образование:
Высшее
Дата рождения:
01.01.1970 (47 лет)
Пол:
Мужской
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С сентября 2009 года по настоящее время
Должность:
Директор, учредитель
Наименование организации:
Контакт-центр ФЕЛИКС
Описание деятельности:
Аутсорсинговый контакт-центр. Обработка телефонных звонков, смс, факс-сообщений и т.п.
Должностные обязанности и достижения:
полностью самописное ПО управления контакт-центром. Идеи большинство мои, воплощение - программисты, в т.ч. аутсорсеры. Сейчас работаем на второй версии ПО. Участие в проектировании и руководство разработкой системы учета обращений на прямую линию Правительства Архангельской области.
Период работы:
С января 2005 года по ноябрь 2009 года
Должность:
Генеральный директор
Наименование организации:
Лаура-Архангельск
Описание деятельности:
Продажа и техническое обслуживание легковых автомобилей и запасных частей
(официальный дилер)
Должностные обязанности и достижения:
Планирование работы и руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений, поддержание жизнедеятельности офиса и всех служб (финансовая служба, отделы продаж автомобилей, отдел страхования и кредитования, станция техобслуживания, малярно-кузовной центр, отдел запасных частей и аксессуаров, рекламный, ИТ-отдел, служба безопасности, клининговая служба). Управление подразделениями, подбор и расстановка кадров, разработка нормативной документации. Создание и управление обособленными подразделениями в других городах региона. Налаживание взаимоотношений с ключевыми партнерами (банки, страховые компании, дистрибьюторы), регулярные встречи, переговоры. Договорная работа с контрагентами. Организация строительства и ремонта офисных и технических помещений. Организация юридической службы, внутреннего и внешнего документооборота на предприятии. Участие в претензионной работе, судебная практика.
Период работы:
С декабря 1998 года по декабрь 2004 года
Должность:
Директор, главный редактор
Наименование организации:
газета "Новодвинский рабочий"
Описание деятельности:
Издание и распространение основной городской газеты, размещение рекламы.
Должностные обязанности и достижения:
Число подчиненных – до 35 человек. Руководство работой коллектива специалистов, которые готовят издание к выпуску - технической частью (отдел распространения, администрация, рекламный и производственный отделы, ИТ-отдел) и творческой (редакторат, секретариат (ответственный секретарь, выпускающий редактор), редакторы отделов, фотослужба, дизайнеры, обозреватели, корреспонденты, корректоры).
Взаимодействие с органами власти (учредители газеты – администрации города и области).
Подбор и расстановка кадров, разработка нормативной документации.
Реклама, маркетинговые исследования, анализ эффективности рекламных кампаний.
Период работы:
С сентября 1999 года по ноябрь 1998 года
Должность:
Заместитель директора
Наименование организации:
Телекомпания «НОРД ТВ» (Архангельск)
Описание деятельности:
Производство и вещание местных программ на городском эфирном телевидении
Должностные обязанности и достижения:
Участвовал в создании телекомпании с «нуля». Организация технической деятельности телевещания. Подбор и расстановка технических кадров (телеоператоры, монтажеры, выпускающие операторы, техники, главный инженер), разработка нормативной документации.
Период работы:
С июня 1989 года по май 1991 года
Должность:
Наименование организации:
Вооруженные силы СССР
Описание деятельности:
космический войска, полигон Байконур, Казахстан
Должностные обязанности и достижения:
Образование
Наименование учебного заведения:
СПбГУТ им.Бонч-Бруевича
Год окончания:
2000
Факультет:
Телевидение, радиосвязь и радиовещание
Специальность:
Инженер
Диплом:
Наименование учебного заведения:
ВЗФЭИ, Архангельский филиал
Год окончания:
2004
Факультет:
Бухучет, анализ, аудит
Специальность:
Экономист
Диплом:
Навыки:
С 2009 года в контакт-центре Участие в проектировании и руководство разработкой он-лайн личных кабинетов клиентов контакт-центра.
2011-2012: Оптовая и розничная торговля продуктами питания и алкоголем. Число подчиненных – до 100 человек (всего в холдинге более 350 человек). Переезд логистического центра, внедрение современных систем управления хранения товара и продажами (на основе 1С 8).
Дополнительная информация:
По рекомендации врачей сына, нужен переезд с Севера. Южные районы России не комфортны для меня, поэтом выпор пал на СПб, где я учился и имею много знакомых и друзей.
Еще во время учебы в техникуме связи, во время производственной практики в 1998 году (город Киров), получил свидетельство о рацпредложении. Больше официального признания моим креативам и предложениям не было, но партнеры, клиенты, да и друзья зачастую приглашают на мозговые штурмы и совещания по внедрению. Как сказала одна моя бывшая подчиненная, "мой пытливый "детский" ум совершенно непредсказуем", что зачастую дает возможность взглянуть на вещи под другим углом.
Не боюсь новых направлений. Я технарь по складу характера, но это не мешало мне по приглашению мэра города возглавлять газету в течение 5 лет. А потом перейти на пять лет в автобизнес, о котором я ничего не знал. Теперь - контакт-центр, давнишняя мечта реализовывать проекты IT-технологиях.
Не курю (уже более 5 лет).
О моей работе:
С 2009 года в контакт-центре полностью самописное ПО управления контакт-центром. Идеи большинство мои, воплощение - программисты, в т.ч. аутсорсеры. Сейчас работаем на второй версии ПО. Участие в проектировании и руководство разработкой системы учета обращений на прямую линию Правительства Архангельской области. Участие в проектировании и руководство разработкой он-лайн личных кабинетов клиентов контакт-центра.
2011-2012: Оптовая и розничная торговля продуктами питания и алкоголем. Число подчиненных – до 100 человек (всего в холдинге более 350 человек). Переезд логистического центра, внедрение современных систем управления хранения товара и продажами (на основе 1С 8).

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100