Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 315 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 02.12.2014

Менеджер по продажам, бухгалтер или директор, а почему бы и нет?)

Белокопытова Арина Алексеевна
Уровень дохода:
30000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
12.03.1989 (28 лет)
Пол:
Женский
Брак:
Не состоит
Дети:
Нет
Опыт работы
Период работы:
С сентября 2013 года по февраль 2014 года
Должность:
Секретарь-оператор
Наименование организации:
Первый дом консалтинга "Что делать Консалт"
Описание деятельности:
Составление профильной базы данных с помощью интернет-ресурсов. Увеличение клиентской базы. Обзвон потенциальных клиентов с целью выявления потребностей.
Должностные обязанности и достижения:
1. Поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
2. Внесение информации в базу данных;
3 Осуществление качественного сервиса и профессиональной поддержки клиентов;
4. Ежедневные отчеты руководству о проделанной работе.
Период работы:
С сентября 2011 года по август 2013 года
Должность:
Помощник бухгалтера
Наименование организации:
ООО "КРАН-СТРОЙ"
Описание деятельности:
Проверка первичной документации: накладных, счетов, счетов-фактур, формирование документов для факторинга и сетевых клиентов: работа с базой данных, сверка данных с покупателем и банком.Помощь в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. Поездки в налоговые органы, фонды; ведение кассы;
выполнение поручений главного бухгалтера.
Должностные обязанности и достижения:
1. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
2. Ведение кассы и кассовой книги;
3. Обработка банковских выписок (приходных и расходных банковских выписок,сверка поступлений, платежей и остатков по банковским счетам);
4. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы:
С июля 2010 года по декабрь 2010 года
Должность:
Кредитный специалист
Наименование организации:
Хоум Кредит Банк
Описание деятельности:
Привлечение и консультация клиента по банковским продуктам, помощь в оформлении заявок на кредит, формировании пакета документов.
Должностные обязанности и достижения:
1. Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);
2. Расчёт суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа;
3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;
4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел;
5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;
6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.
7. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт.
Образование
Наименование учебного заведения:
ТХТК
Год окончания:
2010
Факультет:
Банковское дело
Специальность:
Банковское дело
Диплом:
Наименование учебного заведения:
Санкт-Петербургский Институт экономики и финансов
Год окончания:
2014
Факультет:
Эконом
Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Диплом:
Навыки:
-владение автомобилем категории "В" стаж 7 лет;
-навыки делового общения/переписки;
-навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
-навыки работы в программе 1С;
-навыки работы с первичной документацией ;
-навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
-навыки составления отчетности.
Дополнительная информация:
-стремлюсь к профессиональному росту;
-умею быстро обучаться и запоминать новую информацию;
-коммуникабельна;
-умею гибко мыслить;
-креативна;
-ответственна;
-пунктуальна.
О моей работе:
1. Поиск и привлечение клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
2. Внесение информации в базу данных;
3 Осуществление качественного сервиса и профессиональной поддержки клиентов;
4. Ежедневные отчеты руководству о проделанной работе;
5. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
6. Ведение кассы и кассовой книги;
7. Обработка банковских выписок (приходных и расходных банковских выписок,сверка поступлений, платежей и остатков по банковским счетам);
8. Выполнение поручений главного бухгалтера.1. Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);
9. Расчёт суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа;
10. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;
11. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел;
12. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;
13. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа;
14. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100