Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 288 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 06.10.2014

Бухгалтер по работе с подотчётными лицами, по расчёту заработной платы, Кассир

Пенькова Наталья
Уровень дохода:
45000 руб.
Режим работы:
Не имеет значения
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
02.05.1973 (44 года)
Пол:
Женский
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С июня 2011 года по октябрь 2014 года
Должность:
Бухгалтер-кассир
Наименование организации:
Global Point Family
Описание деятельности:
Ресторанная деятельность
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение функциональных обязанностей в 2-х юридических лицах: рестораны одной Компании «Barbaresco» и «22.13 Любимое место». Касса (Сч.50). Приём и пересчёт выручки, проверка кассовых отчётов, заполнение журналов кассира-операциониста, подготовка к инкассации, взаимодействие с ИФНС по ККМ, с банком по оказанию услуг эквайринга.
Ведение в 1С8.2 (Предприятие, Управленческий учёт) кассового отчёта по движению денежных средств. Расчёты с учредителями, кредиторами, внутрихозяйственные расчёты (Сч. 75,76,79). Прогноз и планирование, ежедневно, денежного резерва для необходимых расходов (сч.89). Формирование заявок на наличный расход (Сч.25,26,29). Работа с подотчётным лицам компании (Сч.71). Контроль за исполнение авансовых отчётов.
Формирование заявок в 1С по счетам на оплату контрагентам; Ежедневное формирование безналичных платежей по услугам и тмц (Сч.60). Расчёты с покупателями (Сч. 62). Выставление счетов, сч.-фактур, актов выполненных работ. Работа с актами сверки. Ежемесячная отчётность ОПУ (прибыли и убытки Сч.80). Проведение списаний. Тотальный отчёт за движение денежных средств перед руководителями. Ежемесячное формирование отчётов для расчёта удержаний с сотрудников (представительские расходы).
Начисление и выплата заработной платы (повременная, сдельная, сменная) с удержаниями (Сч.70, 73). В т.ч. расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций (штат ~300). Расчёт в таблице Excel (без расчёта и уплаты налогов с ФОТ). Ведение табеля учёта рабочего времени своего подразделения. Формирование расчётных листков. Консультирование сотрудников по начислению. Формирование справок работникам. Выдача заработной платы еженедельно.
Период работы:
С июня 2010 года по март 2011 года
Должность:
Менеджер
Наименование организации:
ООО «Оптима Мебель»
Описание деятельности:
Торгово-производственная
Должностные обязанности и достижения:
Работа с поставщиками и покупателями. Приход товара по накладным и занесение в базу данных в программу 1С7.7 Торговля и склад, отгрузка со склада, продажа с магазинов, учёт перемещения товара. Организация логистики, контроль за заказами, контроль качества исполнения заказов поставщиками. Обсуждение условий контракта и обеспечение их выполнения, получение необходимых условий сотрудничества и т. д. Отслеживание остатков товара на складе, управление ассортиментом, планирование закупок. Анализ причин претензий клиентов, рекламаций по заключенным договорам, принятие мер по их устранению. Контроль и ответственность за наличием сертификатов. Предоставление регулярных отчетов руководству о результатах/выполнении плана закупок и продаж. Формирование аукционных предложений, отслеживание результата по акциям. Ежемесячное проведение инвентаризации.
Период работы:
С сентября 2007 года по январь 2009 года
Должность:
Офис-менеджер
Наименование организации:
ООО «Тайгер Групп Приморье»
Описание деятельности:
Строительная, Торгово-посредническая
Должностные обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение расписания. Организация и координация деловых встреч, поездок, совещаний. Представление интересов руководителя, от его имени, в сотрудничающих и сторонних организациях. Соблюдение профессиональной этики телефонных переговоров. Проведение переговоров, не требующих немедленных принятия решений. Подготовка отчётности и информации для руководителя, ведение базы контактов руководителя. Контроль исполнения документов, поручений, подготовка и рассылка информационных сообщений. Ведение кадрового делопроизводства: набор сотрудников, кадровая документация. Оформление первичных бухгалтерских документов. Взаимодействие с контрагентами. Выполнение личных поручений руководителя, подбор корреспонденции.
Поддержание офисной мебели и техники в рабочем состоянии. Координация работы подчинённого персонала. Материально-техническое обеспечение офиса. Работа с коммунальными службами, с представителями по обслуживанию оргтехники
Период работы:
С августа 1998 года по сентябрь 2005 года
Должность:
Бухгалтер, ассистент финансового отдела, Кассир
Наименование организации:
Coca-Cola «Кока-Кола Ичимлиги Узбекистан Лтд»
Описание деятельности:
Производство безалкогольных напитков
Структура: Финансы
Должностные обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Бухгалтер
Формирование платежей в большом объёме. Контроль за остатком средств по выпискам банка (Сч. 51,52), за правильностью начисления процентов комиссии банка. Выставление платёжных требований, инкассовых поручений. Составление ежедневного отчёта по банковскому счёту.
Функциональные обязанности: Ассистент финансового отдела. Архивариус.
Делопроизводство финансового отдела Компании. Работа с организационно-распорядительной документацией, составление и редактирование переписки, ведение деловой документации. Подготовка и рассылка информационных сообщений, писем. Подготовка и организация работы переговорных, транспортное обеспечение. Ведение архива, баз данных, обработка и регистрация входящей и сходящей документации и контроль за её исполнением. Приём заявок на оплату от всех подразделений, контроль за корректность оформления и за наличием необходимых подписей на заявках. Сбор информации за достоверность и необходимость того или иного расхода по данной заявке. Доклад финансовому директору в помощь принятия решения для согласования либо отказа. Соблюдение сроков процедуры согласования заявок ответственными подразделениями, оплаты счетов. Встреча посетителей, заказ курьерских служб. Организация комплектования и хранения документов, контроль за соблюдение установленного порядка передачи документов в архив, регистрация документов, контроль за сохранность и использование этих документов, составления перечня документов, подлежащих хранению в архиве. Разработка номенклатуры.
Функциональные обязанности: Кассир
Приём выручки от продажи продукции. Составление ежедневного отчёта. Выдача заработной платы, оформление приходных и расходных ордеров, ведение кассовой книги, работа с ККМ, инкассация.
Образование
Наименование учебного заведения:
Ташкентский педагогический институт им.Низами
Год окончания:
1996
Факультет:
Факультет Математика (заочное обучение)
Специальность:
Математик
Диплом:
диплом
Курсы
Учебное заведение:
Учебный центр MOST г.Ташкент
Дата окончания:
0000 года
Продолжительность:
24 часа
Наименование курса:
«Основы делопроизводства и работы ведомственного архива»
Учебное заведение:
Курсы/Семинар в «Финансово-бухгалтерская профессиональная школа «Новый Мир» г. СПб
Дата окончания:
март 2011 года
Продолжительность:
3 месяца
Наименование курса:
«Организация труда и учёт расчётов по оплате труда в организации».
Навыки:
Опыт работы с большим объемом платежей; основ документационного обеспечения управления и основ делопроизводства; Основ бухгалтерского учета. Работы с наличными денежными средствами в большом объёме.
Знание нормативных документов, учёта труда и зарплаты, типовые бухгалтерские проводки, порядок исчисления среднего заработка, оплата отпусков и компенсаций.
Дополнительная информация:
Позитивная, аккуратная, ответственная и исполнительная. Умею работать в режиме многозадачности, как самостоятельно, так и в команде. Знаю и следую деловому этикету и деловому стилю в одежде (где обязателен дресс код). Соблюдаю конфиденциальность. Обучаема. Достаточно предана компании, где работаю. С предыдущих мест увольнялась лишь по причине закрытия проекта либо организации и, по причине (дважды), переезда на пмж в другой город.

Без вредных привычек. Люблю велосипедные прогулки.

ПК. Опытный пользователь MS Office: word‚ excel‚ power point, outlook, 1C.8.2.Предприятие

Языки: Английский базовый, на уровне работы с типовой документацией Компании.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100