Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 253 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 16.04.2014

Менеджер по персоналу

Светлана
Уровень дохода:
50000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
15.07.1974 (42 года)
Пол:
Женский
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С апреля 2010 года по апрель 2014 года
Должность:
Начальник отдела по работе с персоналом
Наименование организации:
ГК Нэртис
Описание деятельности:
Многопрофильное предприятие- Производство изделий металлоконструкций и стеклопакетов и их установка, служба такси, строительство, безопасность и видеонаблюдение, управление коммерческой недвижимостью.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- ведение КДП в полном объеме в нескольких юридических лицах ( 150 человек),
-оформление приема, перевода и увольнения, командировок сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
-документационное сопровождение сотрудников, находящихся в декрете;
-подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, гражданско-правовых договоров;
-формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2;
-учет листов нетрудоспособности;
- осуществление работы по формированию, корректировке и предоставлению табелей учета рабочего времени;
-разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, должностных инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
-составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
-составление и контроль соблюдения графиков отпусков;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление пенсий;
-бюджетирование деятельности службы персонала;
- мониторинг рынка труда, анализ потребности в персонале с учетом развития организации;
- просмотр поступивших резюме, проведение первичных телефонных интервью с претендентами; проведение встреч с соискателями,
-ведение информационной базы 1С;
- расстановка и ротация кадров;
- организация обучения;
- взаимодействие со СМИ, со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями, ведение базы данных и формирование резерва,
- взаимодействие с фондами пенсионного и медицинского страхования, ФСС, Военкоматом, ОАО Росбанк (зарплатный проект);
-управление корпоративной культурой, организация корпоративных мероприятий;
- курирование вопросов, связанных с получением лицензий на виды деятельности, (СРО).
2010г -2011г.- Менеджер по персоналу.
Обязанности:
-оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- осуществление работы по формированию, корректировке и предоставлению табелей учета рабочего времени;
-разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, должностных инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.); составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
-составление графиков отпусков, предоставление отпусков;
-подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
-оформление пенсий;
- просмотр поступивших резюме, проведение первичных телефонных интервью с претендентами;
- взаимодействие со СМИ, со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями, интернет порталами; ведение базы данных и формирование резерва.
- работа с фондами пенсионного и медицинского страхования, Военкоматом, ОАО Росбанк (зарплатный проект).
Образование
Наименование учебного заведения:
ЛГУ им. А.С. Пушкина
Год окончания:
2011
Факультет:
Экономики и инвестиций
Специальность:
Менеджмент организации
Диплом:
Курсы
Учебное заведение:
ООО Торгмонтаж
Дата окончания:
октябрь 2011 года
Продолжительность:
Наименование курса:
1С:8 З У П
Навыки:
MS Office, Internet, Клиент-Банк, Консультант +,
1С Предприятие 8 Зарплата и кадры, ДОК ПУ 5.


Дополнительная информация:
Ответственная, доброжелательная, пунктуальная, исполнительная, стремление к карьерному росту, без вредных привычек, занимаюсь фитнесом.
Английский язык- базовый уровень

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100