Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 248 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 31.03.2014

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Мозговкина Оксана Викторовна
Уровень дохода:
35000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Не имеет значения

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
28.09.1983 (34 года)
Пол:
Женский
Брак:
Не состоит
Дети:
Нет
Опыт работы
Период работы:
С августа 2012 года по август 2013 года
Должность:
Заместитель главного бухгалтера.
Наименование организации:
ООО «САТУРН»
Описание деятельности:
Оптовая торговля строительными материалами (ВЭД).
Должностные обязанности и достижения:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, общая система налогообложения, ВЭД (импорт), валютные операции, составление и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, фонды), взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами.
Период работы:
С июня 2011 года по май 2012 года
Должность:
Главный бухгалтер
Наименование организации:
ООО «ГК «БиоЛайн»
Описание деятельности:
Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами (ВЭД).
Должностные обязанности и достижения:
Главный бухгалтер (09/2011-05/2012).
Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля», автоматизация учета (Галактика), ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, УСН, посреднические операции (договора поручительства), составление и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, фонды), разработка учетной политики, перечисление налогов и сборов, взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, банком.
Бухгалтер (06/2011-09/2011).
Учет товарно-материальных ценностей (российский и импортный товар).
Период работы:
С октября 2009 года по май 2011 года
Должность:
Бухгалтер.
Наименование организации:
ООО «Радиан»
Описание деятельности:
Оптовая торговля товарами народного потребления.
Должностные обязанности и достижения:
Оформление операций и организация документооборота по участкам учета, перечисление налогов и сборов, сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в соответствующие органы.
Период работы:
С декабря 2008 года по август 2009 года
Должность:
Специалист с функциями бухгалтера.
Наименование организации:
Администрация Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
Описание деятельности:
Должностные обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета товарищества собственников жилья. Разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность администрации. Решение вопросов местного значения.
Образование
Наименование учебного заведения:
Великолукская государственная сельскохозяйственная академия
Год окончания:
2006
Факультет:
Экономический
Специальность:
Финансы и кредит
Диплом:
Курсы
Учебное заведение:
Великолукская государственная сельскохозяйственная академия
Дата окончания:
декабрь 2005 года
Продолжительность:
1 месяц
Наименование курса:
1С: Предприятие 7.7.
Учебное заведение:
ООО "Опыт. Практика. Сервис"
Дата окончания:
октябрь 2010 года
Продолжительность:
1 месяц
Наименование курса:
Бухгалтерский учет и отчетность в программе 1С: Предприятие 8.1.
Учебное заведение:
ЧОУ УЦ "Аристэк"
Дата окончания:
март 2014 года
Продолжительность:
2 недели
Наименование курса:
1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Навыки:
Стаж работы в бухгалтерии 7 лет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли, сферы услуг.
Опыт ведения учета нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН).
Знание ВЭД (импортные операции).
Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля», автоматизация учета.
Знание всех участков бухгалтерского учета.
Формирование учетной политики. Организация и контроль бухгалтерского документооборота.
Обеспечение правильности расчета налоговых платежей, своевременное перечисление налогов и сборов.
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам в установленные сроки.
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1C: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2), 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Галактика, Консультант Плюс, Банк-клиент.
Дополнительная информация:
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100