Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 20 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 16.04.2012

менеджер по продажам

ANDREY
Уровень дохода:
30000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Среднее
Дата рождения:
06.12.1970 (47 лет)
Пол:
Мужской
Брак:
Не состоит
Дети:
Нет
Навыки:
Знание ПК: MS Office, Excel, интернет.
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения - 2 года. Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.Выполнение мелких ремонтных работ; офисных помещений,
мебели и предметов интерьера.
Умение работать головой и руками,
ручным и электроинструментом, читать чертежи и схемы.Опыт работы с документацией.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность, общительность, энергичность, пунктуальность, ответственность,обучаем, умение работать в команде и принимать самостоятельные решения,целеустремленность, умение слушать, убеждать и располагать к себе людей, настойчивость, опрятный внешний вид, умение работать на результат без ущерба престижа компании,приветливое и доброжелательное отношение к людям, позитивный настрой,
высокая работоспособность, отсутствие вредных привычек.
О моей работе:
• организация жизнеобеспечения офиса (80 чел.);
• организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт;
• формирование и контроль расходов, подготовка отчетности;
• обеспечение офиса необходимым оборудованием и мебелью; закупка и учет хоз. инвентаря, оборудования, канцелярских принадлежностей, расходный материалов для оргтехники, бесперебойного материально-технического снабжения офиса;
• выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
• контроль работы обслуживающих организаций;
• взаимодействие с коммунальными службами;
• контроль за выполнением договорных обязательств;
• ведение операций по приходу, учету и хранению товарно-материальных ценностей;
• выполнение поручений руководителя компании;
• помощь в организации корпоративных мероприятий и поездок.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100