Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Просмотр резюме

Резюме № 18 (Статус: В открытом доступе)
Дата публикации: 12.04.2012

управление персоналом

кушнин сергей
Уровень дохода:
50000 руб.
Режим работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя

(Для просмотра полной контактной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Регистрация для соискателей и работодателей - бесплатная.)
Личная информация
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
Высшее
Дата рождения:
27.01.1962 (55 лет)
Пол:
Мужской
Брак:
Состоит
Дети:
Есть
Опыт работы
Период работы:
С июня 2006 года по октябрь 2011 года
Должность:
заместитель директора по финансово-экономической работе
Наименование организации:
высшее учебное заведение
Описание деятельности:
Должностные обязанности и достижения:
Работа по управлению бухгалтерией организации: группа матучета и начислнгия зарплаты. Анализ, отслеживание и разработка мер по недопущению образования дебиторской задолженности. Руководство ревизионной группой управления. Контроль проведения ревизий (18 подчиненных организаций). Обязательное ежегодное проведение двух самостоятельных ревизий в подчиненных организациях. Распределение по подведомственным органтзациям бюджетного финансирования, отслеживание за целевым его использованием. Работа с банками, обладание второй подписи организации, электронная подписью. Пороверка всех хозяйственных опереций организации, рассмотрение договоров, работа по в тендерных комиссиях. Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролировал правильность составления и оформления отчетной документации.Сбор отчетов с подчиненных организаций, составление сводного отчета. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечивал перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.Осуществлял взаимодействие с банками. Организация, исполнение и контроль выполнения мероприятий подчиненных органов управления. Подготовка и согласование планирующих документов в органах высшей власти, государственных структурах. Контроль жизнедеятельности организаций, подчиненных руководителю органа управления, разработка рекомендаций по устранению факторов негативно влияющих на функцианирование подчиненных организаций. Ответственность по финансовым вопросам наравне с руководителем предприятия и имеет право второй подписи.
Координация проведения работ, контроль качества работ, подготовка и проверка уровня компетентности персонала. Руководство персоналом в подразделениях, планирование мероприятий и контроль их выполнения, знание психологии личности и принципов педагогики
Период работы:
С сентября 1993 года по май 2006 года
Должность:
заместитель начальника по контрольно-ревизионной работе
Наименование организации:
аудиторская компания
Описание деятельности:
Должностные обязанности и достижения:
Осуществлял работу в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществлял деятельность предусмотренную ревизионному аппарату. Проводил финансово-хозяйственные ревизии в подчиненных организациях (15 организаций), осуществлял руководство подведомственного ревизионного отдела. Обеспечивал государственный контроль за расходованием средств и материальных ценностей, их сохранностью, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в организациях, которые получают средства из бюджетов всех уровней представление предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений нормативных актов и предупреждения их в дальнейшей деятельности.
Период работы:
С июля 1986 года по сентябрь 1993 года
Должность:
начальник финансового отдела
Наименование организации:
госучреждение
Описание деятельности:
Должностные обязанности и достижения:
Осуществлял организацию: учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. Осуществлял контроль над: Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Расходованием фонда оплаты труда. Установлением должностных окладов работникам предприятия.Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Осуществлял контроль над: .Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. . Расходованием фонда оплаты труда. Установлением должностных окладов работникам предприятия.Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Обеспечивал составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывал методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководил работниками бухгалтерии организации. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников и принимал меры по обеспечению их исполнения. Согласовывал назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц. Проводил инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
Осуществлял взаимодействие с банками. Договорная работа. Участвовал в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Руководство персоналом в подразделениях, планирование мероприятий и контроль их выполнения, знание психологии личности и принципов педагогики.
Образование
Наименование учебного заведения:
ярославское высшее военное финансовое училище
Год окончания:
1986
Факультет:
финансово-экономический
Специальность:
финансист, экономист
Диплом:
Курсы
Учебное заведение:
ГОУ «Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования службы занятости» Российско-Британская переподготовки военнослужащих.
Дата окончания:
август 2011 года
Продолжительность:
свыше 500 часов
Наименование курса:
Квалификация по диплому: менеджмент организации, деловое администрирование
Навыки:
выполнение руководящей и административной работы;
-управление финансовой деятельностью организации; мобильность, активность, требовательность, самоорганизованность;
Умение работать с руководящими документами, подготовка предложений для принятия решения руководством;
Знания делового администрирования, трудового законодательства;
Установление деловых контактов, ведение переговоров и осуществление представительской функции на различных уровнях управления
Дополнительные навыки: персональный компьютер: уверенный пользователь- «Word», «Excel», «Power Point», «Project Expert», «1С»- бух. УПЗП, «Консультант +», «Гарант».
Водительское удостоверение категории В; С, заграничный паспорт, возможность выезда в командировки.
Дополнительная информация:
Дисциплинированность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, настойчивость в поставленной достижении цели, организаторские способности, умение работать в команде, умение сохранять спокойствие и принимать взвешенные решения в экстремальных ситуациях, готовность к изучению новых направлений деятельности, стремление к самосовершенствованию. Желание самореализации на работе с пользой для организации.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100