Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Учет рабочего времени сотрудников или как побороть прокрастинацию

 

В последнее время прокрастинация становится все более распространенной проблемой. Если слово, возможно, знакомо и не всем, то с самим явлением сталкивался каждый. Прокрастинация означает склонность к постоянному откладыванию дел и задач на потом, затягиванию сроков сдачи работы, выполнению второстепенных, незначительных задач вместо важных и срочных.

Согласитесь, если не вы, то ваши коллеги и знакомые точно злоупотребляли этим. Иногда хочется отвлечься от работы и заняться чем-то другим. Но когда это входит в привычку, подобное затягивание может привести к потерям, таким как: невозможность сдачи проектов в срок или и вовсе - невыполненным задачам.

Побороть прокрастинацию возможно. И в этом вам поможет система учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker.

Что собой являет система учета времени работы Yaware.TimeTracker?

Yaware.TimeTracker – это автоматическая система учета и контроля рабочего времени сотрудников. Она используется для анализа деятельности персонала, оценки продуктивности выполнения задач и общей эффективности работы.

Система фиксирует все необходимые для оценки работы данные, отображая их в удобных и простых графиках. В них видны все детали рабочего дня, что, в свою очередь, показывает, прокрастинируют ваши сотрудники или нет.

Что может предложить вам система учета рабочего времени сотрудников?

Учет времени

Система фиксирует время начала работы, общее количество часов, проведенных на рабочем месте, а также время, когда сотрудник завершает работу. Также отмечаются опоздания и уходы раньше срока, что позволяет точно просто вести учет рабочего времени сотрудников и своевременно выявить и предотвратить нарушения в будущем.

Анализ работы

Yaware.TimeTracker также анализирует, насколько продуктивно работает сотрудник. Эта функция отлично подходит для оценки эффективности сайтов и программ, которые используются в работе. Она позволяет увидеть, не отдает ли слишком много времени сотрудник непродуктивным занятиям: переписке с друзьями, общению в соц.сетях, играм и т.д.

Сообщения и уведомления

Система присылает уведомления на мобильный или почту, что позволяет контролировать сотрудников даже будучи не в офисе, находясь другом городе или дома. В отчетах отображаются все необходимые данные, которые покажут, насколько продуктивно работают сотрудники и чем занимаются, пока вы отсутствуете.

Используйте систему учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker и боритесь с прокрастинацией уже сейчас.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100