![]() |
|||
| Логин: | |||
| Пароль: | |||
| - запомнить на этом компьютере | |||
| Забыли пароль? | |||
| Регистрация | |||
![]() |
|||
| Логин: | |||
| Пароль: | |||
| - запомнить на этом компьютере | |||
| Забыли пароль? | |||
| Регистрация | |||
Несмотря на то, что сегодня в городах оборудовано множество мест для крытой торговли, уличные продажи остаются актуальными и могут быть выгодным бизнесом, при правильном подходе. Начинающему предпринимателю следует рассматривать выездную торговлю как возможность приумножить капитал. Один из вариантов ассортимента – сладости.
Многие предприниматели предпочитают выездную торговлю сладостями благодаря преимуществам, которыми она обладает. Оказавшись в более выгодных условиях, чем конкуренты, можно значительно повысить рентабельность дела – увеличить прибыль. Основные отличия выездной торговли от стационарной заключаются в следующем:
Низкие затраты на открытие выездной торговли позволяют предпринимателю вести гибкую ценовую политику. Установка цен, более выгодных, чем в близлежащих магазинах, позволит получить высокую прибыль благодаря товарообороту. При закупке товаров важно отдавать предпочтение упаковкам, предназначенным для уличной торговли, например, купить карамель в Нижнем Новгороде и другие сладости можно в гофролотках.
Конечно, выездная торговля обладает и некоторыми недостатками, которые следует учитывать при планировании бизнеса данного типа:
Несмотря на недостатки, выездная торговля может стать отличным начинанием в бизнесе или подспорьем уже существующему делу.