Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме

Выездная торговля сладостями – идея для бизнеса!

 

Несмотря на то, что сегодня в городах оборудовано множество мест для крытой торговли, уличные продажи остаются актуальными и могут быть выгодным бизнесом, при правильном подходе. Начинающему предпринимателю следует рассматривать выездную торговлю как возможность приумножить капитал. Один из вариантов ассортимента – сладости. 

Преимущества выездной торговли 

Многие предприниматели предпочитают выездную торговлю сладостями благодаря преимуществам, которыми она обладает. Оказавшись в более выгодных условиях, чем конкуренты, можно значительно повысить рентабельность дела – увеличить прибыль. Основные отличия выездной торговли от стационарной заключаются в следующем: 

  • Низкая арендная плата, так как аренда уличных мест возле торговых комплексов, парков, в других местах с повышенной проходимостью отличается невысокой стоимостью. В качестве арендодателя в большинстве случаев выступают местные администрации, которые выдают разрешение на торговлю по фиксированным тарифам, не учитывающим привлекательность места.
  • Необходимое оборудование ограничивается специальными лотками или столиком, весами и стулом для продавца, иногда – солнцезащитным зонтиком или палаткой.
  • Небольшой ассортимент – упор делается всего на несколько позиций товаров, наиболее востребованных и покупаемых. Например, продавая сладости, можно купить печенье в Санкт-Петербурге двух-трех видов, кексы, бисквиты и по три-четыре вида конфет разных типов: карамель, шоколадные, ирис, мармелад.
  • Более широкие возможности по выбору места для торговли и его смены, в случае если оно оказалось неудачным.

 Низкие затраты на открытие выездной торговли позволяют предпринимателю вести гибкую ценовую политику. Установка цен, более выгодных, чем в близлежащих магазинах, позволит получить высокую прибыль благодаря товарообороту. При закупке товаров важно отдавать предпочтение упаковкам, предназначенным для уличной торговли, например, купить карамель в Нижнем Новгороде и другие сладости можно в гофролотках. 

Недостатки выездной торговли 

Конечно, выездная торговля обладает и некоторыми недостатками, которые следует учитывать при планировании бизнеса данного типа: 

  • Зависимость успеха продаж от погодных условий.
  • Необходимость наличия автомобиля для транспортировки торгового оборудования и товара.
  • Сложные условия работы требуют более высокой оплаты труда продавца. 

Несмотря на недостатки, выездная торговля может стать отличным начинанием в бизнесе или подспорьем уже существующему делу. 

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100