Закрыть окно
Введите логин и пароль, указанные при регистрации.
  Логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как составить резюме
Разработка программного обеспечения для торговли в интернет

Изготовление наружной рекламы

 

Многие владельцы магазинов обращаются в рекламные компании для оформления и размещения наружной рекламы.

Вывески размещают в разных  местах, и они имеют различные наименования:

  • баннер,
  • штендер,
  • табличка,
  • объемные буквы,
  • фасадная табличка,
  • фасадная вывеска,
  • крышная установка,
  • лайтбокс,
  • акрилайт,
  • оформление витрин.

Данные виды рекламы являются наиболее популярными и востребованными.

Лайтбокс - в переводе с английского означает светящаяся коробка, которая манит заказчиков тем, что прекрасно видна в ночное время суток. Световые коробки делятся на три вида: фигурные, прямоугольные и двусторонние.

Следующим видом наружной рекламы Воронежа, который также очень сильно пользуется спросом, является изготовление объемных букв. Процесс считается невероятно трудным и стоит поручать его лишь профессионалам. Имеет три способа проявления: с внутренней подсветкой, без подсветки и плоский.

На третьем месте расположилась баннерная тканевая печать, которая также не может оставить посетителей без внимания. Разделяется на два вида: натяжка на металлический каркас и на стенку.

На очереди световые вывески. На них крепятся объемные буквы и они, как и световые коробки,  играют важную и эффективную роль в распространении нужной информации. Делятся на два вида: одно- и двусторонние.

Также важным этапом рекламной кампании магазина является оформление витрин. Безусловно, они не должны быть пустыми, обычно на них размещают различную продукцию, однако для эффективности следует также воспользоваться возможностью нанести рекламу.

Оклейку витрин осуществляют двумя способами:

  1. нанесение рекламы на стекло с помощью самоклеящейся пленки, которая дает право наклеить любую рекламу; минусом является то, что такая пленка будет закрывать определенную площадь стекла, создавая помехи видимости.
  2. второй метод заключается в вырезании изображений по преждевременно заданному контуру. Преимущество данного способа в наименьшем препятствии видимости.

Наиболее эффективным вариантом нанесения рекламы на стекло является оракал. Он предоставляет возможность оформить рекламу в наиболее качественном виде и в кратчайшие сроки.

Следует отметить, что наружная реклама испытывает огромный спрос в торговом бизнесе и используется каждым предпринимателем для продвижения своего магазина с целью донесения до общественности информацию о его существовании, и благодаря этому повысить клиентскую базу, о следовательно и уровень доходов.

 

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100